Косметическая клейкая этикетка

ДляКосметическая клейкая этикетка, материал, который мы использовали, является водонепроницаемым и маслостойким. Обычно мы используем специальные ремесла, такие как тиснение фольгой, УФ-печать на этикетке, чтобы сделать ее роскошной и высококлассной. Наша этикетка широко используется на различных косметических средствах, таких как губная помада, тени для век, кожа, духи, и т. д.
View as  
 
  • Для индивидуальной клейкой этикетки Jingyida для косметики мы обычно делаем водостойкое ламинирование на поверхности этикетки. Как правило, мы покрываем поверхность этикетки глянцевой пленкой, матовой пленкой или маслом. Что касается клея, мы также рекомендуем различные клеи, такие как клей-расплав, масляный клей, водный клей и вискозный клей, через поверхность пасты клиента.

  • Для индивидуальной клейкой косметической этикетки Jingyida мы обычно делаем водостойкое ламинирование на поверхности этикетки. Как правило, мы покрываем поверхность этикетки глянцевой пленкой, матовой пленкой или маслом. Что касается клея, мы также рекомендуем различные клеи, такие как клей-расплав, масляный клей, водный клей и вискозный клей, через поверхность пасты клиента.

  • Для косметической самоклеящейся этикетки Jingyida мы обычно делаем водостойкое ламинирование на поверхности этикетки. Как правило, мы покрываем поверхность этикетки глянцевой пленкой, матовой пленкой или маслом. Что касается клея, мы также рекомендуем различные клеи, такие как клей-расплав, масляный клей, водный клей и вискозный клей, через поверхность пасты клиента.

  • Для упаковочных этикеток Jingyida для косметических клеев мы обычно делаем водостойкое ламинирование на поверхности этикетки. Как правило, мы покрываем поверхность этикетки глянцевой пленкой, матовой пленкой или маслом. Что касается клея, мы также рекомендуем различные клеи, такие как клей-расплав, масляный клей, водный клей и вискозный клей, через поверхность пасты клиента.

  • Для косметических клейких этикеток Jingyida мы обычно делаем водостойкое ламинирование на поверхности этикетки. Как правило, мы покрываем поверхность этикетки глянцевой пленкой, матовой пленкой или маслом. Что касается клея, мы также рекомендуем различные клеи, такие как клей-расплав, масляный клей, водный клей и вискозный клей, через поверхность пасты клиента.

  • Для самоклеящейся наклейки на косметическую бутылку Jingyida мы обычно делаем водостойкое ламинирование на поверхности этикетки. Как правило, мы покрываем поверхность этикетки глянцевой пленкой, матовой пленкой или маслом. Что касается клея, мы также рекомендуем различные клеи, такие как клей-расплав, масляный клей, водный клей и вискозный клей, через поверхность пасты клиента.

Jingyida производит Косметическая клейкая этикетка в течение многих лет и является одним из профессиональных производителей Косметическая клейкая этикетка и оптовой торговли в Китае. Все, что вы видите в мире - этикетка на бутылке, этикетка на машине, этикетка на ноутбуке, этикетка на телефоне, все это может быть сделано нами. Кроме того, наша мода Косметическая клейкая этикетка не только самая новая, но и поддерживает бесплатные образцы. Если вы заинтересованы в наших продуктах, мы дадим вам удовлетворительную цену и предоставим прайс-лист. Мы искренне приветствуем новых и старых клиентов посетить наш завод для консультаций и переговоров.

Cosmetic Adhesive Label

For the Cosmetic Adhesive Label,the material we used is waterproof and oilproof.We usually use some special craft like foil stamping,UV printing on the label to make it Luxurious and upscale.Our label is widely used on various cosmetics like lipstick,eye shadow,skin, Perfume,etc.
View as  
 
  • For Jingyida's Custom Adhesive Label For Cosmetic we usually do waterproof lamination on the surface of the label. Generally, we will cover the surface of the label with glossy film, matte film or oil. As for glue, we will also recommend different glues, such as hot melt glue, oil glue, water glue, and viscose glue, through the surface of the customer's paste.

  • For Jingyida's Custom Adhesive Cosmetic Label we usually do waterproof lamination on the surface of the label. Generally, we will cover the surface of the label with glossy film, matte film or oil. As for glue, we will also recommend different glues, such as hot melt glue, oil glue, water glue, and viscose glue, through the surface of the customer's paste.

  • For Jingyida's Cosmetic Adhesive Sticker Label we usually do waterproof lamination on the surface of the label. Generally, we will cover the surface of the label with glossy film, matte film or oil. As for glue, we will also recommend different glues, such as hot melt glue, oil glue, water glue, and viscose glue, through the surface of the customer's paste.

  • For Jingyida's Cosmetic Adhesive Packaging Label we usually do waterproof lamination on the surface of the label. Generally, we will cover the surface of the label with glossy film, matte film or oil. As for glue, we will also recommend different glues, such as hot melt glue, oil glue, water glue, and viscose glue, through the surface of the customer's paste.

  • For Jingyida's Cosmetic Adhesive Label Sticker we usually do waterproof lamination on the surface of the label. Generally, we will cover the surface of the label with glossy film, matte film or oil. As for glue, we will also recommend different glues, such as hot melt glue, oil glue, water glue, and viscose glue, through the surface of the customer's paste.

  • For Jingyida's Adhesive Cosmetic Bottle Sticker we usually do waterproof lamination on the surface of the label. Generally, we will cover the surface of the label with glossy film, matte film or oil. As for glue, we will also recommend different glues, such as hot melt glue, oil glue, water glue, and viscose glue, through the surface of the customer's paste.

Jingyida has been producing Cosmetic Adhesive Label for many years and is one of the professional Cosmetic Adhesive Label manufacturers and Wholesale in china. Everything you see in the world--Label on the bottle, label on the machine, label on the laptop, label on the phone, all can be done by us. Besides, Our fashion Cosmetic Adhesive Label is not only newest but also supports free samples. If you are interested in our products, we will give you a satisfactory price and provide price list. We sincerely welcome new and old customers to visit our factory for consultation and negotiation.