Клейкая этикетка

Применениеклейкие этикеткиочень широк, и настройка самоклеящихся этикетокДжингидаимеет ряд преимуществ:
1. Быстрая доставка. (Самая быстрая может быть отправлена ​​в течение 1 дня, обычное время производства составляет 3-5 дней.)
2. Послепродажная гарантия. (Если клиент обнаружит, что клейкая этикетка имеет дефекты, в том числе: коробление, пятна, размытый почерк, мы немедленно организуем бесплатное повторное изготовление.)
3. Полное мастерство. (11-цветная флексографская печатная машина может печатать двухсторонние и трехсторонние клейкие этикетки, холодное тиснение, горячее тиснение, шелкографию, частичную УФ-печать, реверсивное лакирование и т. д., и все это может удовлетворить потребности клиентов.)
4. Самоклеящиеся этикетки могут быть изготовлены в виде рулонов, нарезных листов или высечки специальной формы.
5. Есть много типов материалов на выбор. (ПП обычно используется для косметики, винил обычно используется для пищевых клейких этикеток, художественная бумага обычно используется для винных клейких этикеток, ПВХ обычно используется для мультяшных этикеток, серебряный ПЭТ обычно используется для промышленных этикеток, а прозрачный полиэтилен или прозрачный полипропилен обычно используется для этикеток с водным клеем.Все материалы могут быть настроены в соответствии с требованиями заказчика.)
View as  
 
  • Для самоклеящихся этикеток Jingyida для пищевых продуктов мы обычно делаем водостойкое ламинирование на поверхности этикетки. Как правило, мы покрываем поверхность этикетки глянцевой пленкой, матовой пленкой или маслом. Что касается клея, мы также рекомендуем различные клеи, такие как клей-расплав, масляный клей, водный клей и вискозный клей, через поверхность пасты клиента.

  • Для клейкой этикетки для замороженных продуктов Jingyida мы обычно делаем водостойкое ламинирование на поверхности этикетки. Как правило, мы покрываем поверхность этикетки глянцевой пленкой, матовой пленкой или маслом. Что касается клея, мы используем специальный клей для низкотемпературной среды.

  • Для клейкой этикетки Jingyida для пищевых продуктов мы обычно делаем водостойкое ламинирование на поверхности этикетки. Как правило, мы покрываем поверхность этикетки глянцевой пленкой, матовой пленкой или маслом. Что касается клея, мы также рекомендуем различные клеи, такие как клей-расплав, масляный клей, водный клей и вискозный клей, через поверхность пасты клиента.

  • Для самоклеящихся этикеток для пищевых продуктов Jingyida мы обычно делаем водостойкое ламинирование на поверхности этикетки. Как правило, мы покрываем поверхность этикетки глянцевой пленкой, матовой пленкой или маслом. Что касается клея, мы также рекомендуем различные клеи, такие как клей-расплав, масляный клей, водный клей и вискозный клей, через поверхность пасты клиента.

  • Для самоклеящихся рулонов этикеток для пищевых продуктов Jingyida мы обычно делаем водостойкое ламинирование на поверхности этикетки. Как правило, мы покрываем поверхность этикетки глянцевой пленкой, матовой пленкой или маслом. Что касается клея, мы также рекомендуем различные клеи, такие как клей-расплав, масляный клей, водный клей и вискозный клей, через поверхность пасты клиента.

  • Для печати этикеток Jingyida на клейких пищевых продуктах мы обычно делаем водостойкое ламинирование на поверхности этикетки. Как правило, мы покрываем поверхность этикетки глянцевой пленкой, матовой пленкой или маслом. Что касается клея, мы также рекомендуем различные клеи, такие как клей-расплав, масляный клей, водный клей и вискозный клей, через поверхность пасты клиента.

Jingyida производит Клейкая этикетка в течение многих лет и является одним из профессиональных производителей Клейкая этикетка и оптовой торговли в Китае. Все, что вы видите в мире - этикетка на бутылке, этикетка на машине, этикетка на ноутбуке, этикетка на телефоне, все это может быть сделано нами. Кроме того, наша мода Клейкая этикетка не только самая новая, но и поддерживает бесплатные образцы. Если вы заинтересованы в наших продуктах, мы дадим вам удовлетворительную цену и предоставим прайс-лист. Мы искренне приветствуем новых и старых клиентов посетить наш завод для консультаций и переговоров.

Adhesive Label

The application of adhesive labels is very wide, and the customization of self-adhesive labels of Jingyida has several advantages:
1. Fast shipping. (The fastest can be shipped in 1 day, the normal production time is 3-5 days.)
2. After-sale guarantee. (If the customer finds that the adhesive label is defective, including: warping, stains, blurred handwriting, we will immediately arrange for free re-manufacturing.)
3. Complete craftsmanship. (The 11-color flexo printing machine can print double-sided and three-sided adhesive labels, cold stamping, hot stamping, silk screen printing, partial UV, reverse varnish, etc., all of which can meet customer needs.)
4. Adhesive labels can be made into rolls, cut sheets, or special-shaped die-cutting.
5. There are many types of materials to choose from. (PP is commonly used for cosmetics, Vinyl is commonly used for food adhesive labels, art paper is commonly used for wine adhesive labels, PVC is commonly used for cartoon labels, Silver PET is commonly used for industrial labels, and transparent PE or transparent PP is commonly used for water adhesive labels. All materials can be customized according to customer requirements.)
View as  
 
  • For Jingyida's Adhesive Label For Food we usually do waterproof lamination on the surface of the label. Generally, we will cover the surface of the label with glossy film, matte film or oil. As for glue, we will also recommend different glues, such as hot melt glue, oil glue, water glue, and viscose glue, through the surface of the customer's paste.

  • For Jingyida's Adhesive Frozen Food Label we usually do waterproof lamination on the surface of the label. Generally, we will cover the surface of the label with glossy film, matte film or oil. As for glue,we use special glue for the Low temperature environment.

  • For Jingyida's Adhesive Food Sticker Label we usually do waterproof lamination on the surface of the label. Generally, we will cover the surface of the label with glossy film, matte film or oil. As for glue, we will also recommend different glues, such as hot melt glue, oil glue, water glue, and viscose glue, through the surface of the customer's paste.

  • For Jingyida's Adhesive Food Package Label we usually do waterproof lamination on the surface of the label. Generally, we will cover the surface of the label with glossy film, matte film or oil. As for glue, we will also recommend different glues, such as hot melt glue, oil glue, water glue, and viscose glue, through the surface of the customer's paste.

  • For Jingyida's Adhesive Food Label Roll we usually do waterproof lamination on the surface of the label. Generally, we will cover the surface of the label with glossy film, matte film or oil. As for glue, we will also recommend different glues, such as hot melt glue, oil glue, water glue, and viscose glue, through the surface of the customer's paste.

  • For Jingyida's Adhesive Food Label Printing we usually do waterproof lamination on the surface of the label. Generally, we will cover the surface of the label with glossy film, matte film or oil. As for glue, we will also recommend different glues, such as hot melt glue, oil glue, water glue, and viscose glue, through the surface of the customer's paste.

Jingyida has been producing Adhesive Label for many years and is one of the professional Adhesive Label manufacturers and Wholesale in china. Everything you see in the world--Label on the bottle, label on the machine, label on the laptop, label on the phone, all can be done by us. Besides, Our fashion Adhesive Label is not only newest but also supports free samples. If you are interested in our products, we will give you a satisfactory price and provide price list. We sincerely welcome new and old customers to visit our factory for consultation and negotiation.