Клейкая этикетка для бутылок

Обычно мы используем более мягкий материал, такой как PE, дляклейкая этикетка для бутылокдля предотвращения деформации этикеток. Клейкая сторона может быть VOID для защитной этикетки для бутылок. И наша клейкая этикетка для бутылок широко используется в продуктах питания, бутылках с водой, косметике, медицине и т. д.
View as  
 
  • Для клейкой наклейки Jingyida для бутылок мы обычно делаем водостойкое ламинирование на поверхности этикетки. Как правило, мы покрываем поверхность этикетки глянцевой пленкой, матовой пленкой или маслом. Что касается клея, мы также рекомендуем различные клеи, такие как клей-расплав, масляный клей, водный клей и вискозный клей, через поверхность пасты клиента.

  • Для клейкой пластиковой наклейки для бутылок Jingyida мы обычно делаем водостойкое ламинирование на поверхности этикетки. Как правило, мы покрываем поверхность этикетки глянцевой пленкой, матовой пленкой или маслом. Что касается клея, мы также рекомендуем различные клеи, такие как клей-расплав, масляный клей, водный клей и вискозный клей, через поверхность пасты клиента.

  • Для самоклеящихся наклеек для ПЭТ-бутылок Jingyida мы обычно делаем водостойкое ламинирование на поверхности этикетки. Как правило, мы покрываем поверхность этикетки глянцевой пленкой, матовой пленкой или маслом. Что касается клея, мы также рекомендуем различные клеи, такие как клей-расплав, масляный клей, водный клей и вискозный клей, через поверхность пасты клиента.

  • Для клейкой наклейки на флакон духов Jingyida мы обычно делаем водостойкое ламинирование на поверхности этикетки. Как правило, мы покрываем поверхность этикетки глянцевой пленкой, матовой пленкой или маслом. Что касается клея, мы также рекомендуем различные клеи, такие как клей-расплав, масляный клей, водный клей и вискозный клей, через поверхность пасты клиента.

  • Для клейкой наклейки на бутылку с эфирным маслом Jingyida мы обычно делаем водостойкое ламинирование на поверхности этикетки. Как правило, мы покрываем поверхность этикетки глянцевой пленкой, матовой пленкой или маслом. Что касается клея, мы также рекомендуем различные клеи, такие как клей-расплав, масляный клей, водный клей и вискозный клей, через поверхность пасты клиента.

  • Для индивидуальной клейкой наклейки на бутылку Jingyida мы обычно делаем водостойкое ламинирование на поверхности этикетки. Как правило, мы покрываем поверхность этикетки глянцевой пленкой, матовой пленкой или маслом. Что касается клея, мы также рекомендуем различные клеи, такие как клей-расплав, масляный клей, водный клей и вискозный клей, через поверхность пасты клиента.

Jingyida производит Клейкая этикетка для бутылок в течение многих лет и является одним из профессиональных производителей Клейкая этикетка для бутылок и оптовой торговли в Китае. Все, что вы видите в мире - этикетка на бутылке, этикетка на машине, этикетка на ноутбуке, этикетка на телефоне, все это может быть сделано нами. Кроме того, наша мода Клейкая этикетка для бутылок не только самая новая, но и поддерживает бесплатные образцы. Если вы заинтересованы в наших продуктах, мы дадим вам удовлетворительную цену и предоставим прайс-лист. Мы искренне приветствуем новых и старых клиентов посетить наш завод для консультаций и переговоров.

Bottle Adhesive Label

We usually use softer material like PE for the bottle adhesive label to prevent labels from warping.The adhesive side can be VOID for bottle Security label.And our bottle adhesive label is widely used in food,water bottle, Cosmetic,medicine,etc.
View as  
 
  • For Jingyida's Adhesive Sticker For Bottle we usually do waterproof lamination on the surface of the label. Generally, we will cover the surface of the label with glossy film, matte film or oil. As for glue, we will also recommend different glues, such as hot melt glue, oil glue, water glue, and viscose glue, through the surface of the customer's paste.

  • For Jingyida's Adhesive Plastic Bottle Sticker we usually do waterproof lamination on the surface of the label. Generally, we will cover the surface of the label with glossy film, matte film or oil. As for glue, we will also recommend different glues, such as hot melt glue, oil glue, water glue, and viscose glue, through the surface of the customer's paste.

  • For Jingyida's Adhesive PET Bottle Sticker we usually do waterproof lamination on the surface of the label. Generally, we will cover the surface of the label with glossy film, matte film or oil. As for glue, we will also recommend different glues, such as hot melt glue, oil glue, water glue, and viscose glue, through the surface of the customer's paste.

  • For Jingyida's Adhesive Perfume Bottle Sticker we usually do waterproof lamination on the surface of the label. Generally, we will cover the surface of the label with glossy film, matte film or oil. As for glue, we will also recommend different glues, such as hot melt glue, oil glue, water glue, and viscose glue, through the surface of the customer's paste.

  • For Jingyida's adhesive essential oil bottle sticker we usually do waterproof lamination on the surface of the label. Generally, we will cover the surface of the label with glossy film, matte film or oil. As for glue, we will also recommend different glues, such as hot melt glue, oil glue, water glue, and viscose glue, through the surface of the customer's paste.

  • For Jingyida's Custom Adhesive Bottle Sticker we usually do waterproof lamination on the surface of the label. Generally, we will cover the surface of the label with glossy film, matte film or oil. As for glue, we will also recommend different glues, such as hot melt glue, oil glue, water glue, and viscose glue, through the surface of the customer's paste.

Jingyida has been producing Bottle Adhesive Label for many years and is one of the professional Bottle Adhesive Label manufacturers and Wholesale in china. Everything you see in the world--Label on the bottle, label on the machine, label on the laptop, label on the phone, all can be done by us. Besides, Our fashion Bottle Adhesive Label is not only newest but also supports free samples. If you are interested in our products, we will give you a satisfactory price and provide price list. We sincerely welcome new and old customers to visit our factory for consultation and negotiation.