Масляная клейкая этикетка

Этикетки на масляной основе, у нас обычно есть этикетки с оливковым маслом, этикетки с пищевым маслом и этикетки с бензином для использования на кухне. Среди них этикетки для бензина, мы рекомендуем клиентам делать этикетки в форме, такие этикетки можно выдувать вместе с бутылкой, и они никогда не отвалятся.
View as  
 
  • Для клейкой этикетки с оливковым маслом Jingyida мы обычно делаем водостойкое ламинирование на поверхности этикетки. Как правило, мы покрываем поверхность этикетки глянцевой пленкой, матовой пленкой или маслом. Что касается клея, мы также рекомендуем различные клеи, такие как клей-расплав, масляный клей, водный клей и вискозный клей, через поверхность пасты клиента.

  • Для клейкой этикетки с маслом для волос Jingyida мы обычно делаем водостойкое ламинирование на поверхности этикетки. Как правило, мы покрываем поверхность этикетки глянцевой пленкой, матовой пленкой или маслом. Что касается клея, мы также рекомендуем различные клеи, такие как клей-расплав, масляный клей, водный клей и вискозный клей, через поверхность пасты клиента.

  • Для наклеек с клейкой этикеткой с эфирными маслами Jingyida мы обычно делаем водостойкое ламинирование на поверхности этикетки. Как правило, мы покрываем поверхность этикетки глянцевой пленкой, матовой пленкой или маслом. Что касается клея, мы также рекомендуем различные клеи, такие как клей-расплав, масляный клей, водный клей и вискозный клей, через поверхность пасты клиента.

  • Для клейкой этикетки для бутылок с эфирными маслами Jingyida мы обычно наносим водостойкое ламинирование на поверхность этикетки. Как правило, мы покрываем поверхность этикетки глянцевой пленкой, матовой пленкой или маслом. Что касается клея, мы также рекомендуем различные клеи, такие как клей-расплав, масляный клей, водный клей и вискозный клей, через поверхность пасты клиента.

  • Для самоклеящейся этикетки моторного масла Jingyida мы обычно делаем водостойкое ламинирование на поверхности этикетки. Как правило, мы покрываем поверхность этикетки глянцевой пленкой, матовой пленкой или маслом. Что касается клея, мы также рекомендуем различные клеи, такие как клей-расплав, масляный клей, водный клей и вискозный клей, через поверхность пасты клиента.

  • Для клейкой этикетки для бутылок с моторным маслом Jingyida мы обычно наносим водостойкое ламинирование на поверхность этикетки. Как правило, мы покрываем поверхность этикетки глянцевой пленкой, матовой пленкой или маслом. Что касается клея, мы также рекомендуем различные клеи, такие как клей-расплав, масляный клей, водный клей и вискозный клей, через поверхность пасты клиента.

 1 
Jingyida производит Масляная клейкая этикетка в течение многих лет и является одним из профессиональных производителей Масляная клейкая этикетка и оптовой торговли в Китае. Все, что вы видите в мире - этикетка на бутылке, этикетка на машине, этикетка на ноутбуке, этикетка на телефоне, все это может быть сделано нами. Кроме того, наша мода Масляная клейкая этикетка не только самая новая, но и поддерживает бесплатные образцы. Если вы заинтересованы в наших продуктах, мы дадим вам удовлетворительную цену и предоставим прайс-лист. Мы искренне приветствуем новых и старых клиентов посетить наш завод для консультаций и переговоров.

Oil Adhesive Label

Oil adhesive labels, we commonly have olive oil labels, edible oil labels, and gasoline labels for kitchen use. Among them, gasoline labels, we will recommend customers to do in mold labels, such labels can be blow-molded together with the bottle, and will never fall off.
View as  
 
  • For Jingyida's Olive Oil Adhesive Label we usually do waterproof lamination on the surface of the label. Generally, we will cover the surface of the label with glossy film, matte film or oil. As for glue, we will also recommend different glues, such as hot melt glue, oil glue, water glue, and viscose glue, through the surface of the customer's paste.

  • For Jingyida's Hair Oil Adhesive Label we usually do waterproof lamination on the surface of the label. Generally, we will cover the surface of the label with glossy film, matte film or oil. As for glue, we will also recommend different glues, such as hot melt glue, oil glue, water glue, and viscose glue, through the surface of the customer's paste.

  • For Jingyida's Essential Oil Adhesive Label Sticker we usually do waterproof lamination on the surface of the label. Generally, we will cover the surface of the label with glossy film, matte film or oil. As for glue, we will also recommend different glues, such as hot melt glue, oil glue, water glue, and viscose glue, through the surface of the customer's paste.

  • For Jingyida's Essential Oil Bottle Adhesive Label we usually do waterproof lamination on the surface of the label. Generally, we will cover the surface of the label with glossy film, matte film or oil. As for glue, we will also recommend different glues, such as hot melt glue, oil glue, water glue, and viscose glue, through the surface of the customer's paste.

  • For Jingyida's Engine Oil Adhesive Label we usually do waterproof lamination on the surface of the label. Generally, we will cover the surface of the label with glossy film, matte film or oil. As for glue, we will also recommend different glues, such as hot melt glue, oil glue, water glue, and viscose glue, through the surface of the customer's paste.

  • For Jingyida's Engine Oil Bottle Adhesive Label we usually do waterproof lamination on the surface of the label. Generally, we will cover the surface of the label with glossy film, matte film or oil. As for glue, we will also recommend different glues, such as hot melt glue, oil glue, water glue, and viscose glue, through the surface of the customer's paste.

 1 
Jingyida has been producing Oil Adhesive Label for many years and is one of the professional Oil Adhesive Label manufacturers and Wholesale in china. Everything you see in the world--Label on the bottle, label on the machine, label on the laptop, label on the phone, all can be done by us. Besides, Our fashion Oil Adhesive Label is not only newest but also supports free samples. If you are interested in our products, we will give you a satisfactory price and provide price list. We sincerely welcome new and old customers to visit our factory for consultation and negotiation.