Пищевая клейкая этикетка

ЗаПищевая клейкая этикеткаНашими обычно используемыми материалами являются мелованная бумага, винил и прозрачный ПЭТ, которые можно настроить в соответствии с размером и количеством клиентов. Мы рекомендуем клиентам выполнять некоторые процессы, такие как тиснение золотом, чтобы увеличить красоту этикеток продуктов питания.
View as  
 
  • Для самоклеящихся этикеток Jingyida для упаковки пищевых продуктов мы обычно делаем водостойкое ламинирование на поверхности этикетки. Как правило, мы покрываем поверхность этикетки глянцевой пленкой, матовой пленкой или маслом. Что касается клея, мы также рекомендуем различные клеи, такие как клей-расплав, масляный клей, водный клей и вискозный клей, через поверхность пасты клиента.

  • Для пищевой самоклеящейся этикетки Jingyida с золотым тиснением мы обычно делаем водостойкое ламинирование на поверхности этикетки. Как правило, мы покрываем поверхность этикетки глянцевой пленкой, матовой пленкой или маслом.

  • Для самоклеящихся этикеток Jingyida для замороженных продуктов мы обычно делаем водостойкое ламинирование на поверхности этикетки. Как правило, мы покрываем поверхность этикетки глянцевой пленкой, матовой пленкой или маслом. Что касается клея, мы также рекомендуем различные клеи, такие как клей-расплав, масляный клей, водный клей и вискозный клей, через поверхность пасты клиента.

  • Для печати этикеток Jingyida на пищевых клеях мы обычно делаем водостойкое ламинирование на поверхности этикетки. Как правило, мы покрываем поверхность этикетки глянцевой пленкой, матовой пленкой или маслом. Что касается клея, мы также рекомендуем различные клеи, такие как клей-расплав, масляный клей, водный клей и вискозный клей, через поверхность паста заказчика.

  • Для самоклеящихся этикеток для пищевых продуктов Jingyida мы обычно делаем водостойкое ламинирование на поверхности этикетки. Как правило, мы покрываем поверхность этикетки глянцевой пленкой, матовой пленкой или маслом. Что касается клея, мы также рекомендуем различные клеи, такие как клей-расплав, масляный клей, водный клей и вискозный клей, через поверхность пасты клиента.

  • Для водостойкой этикетки Jingyida для пищевых продуктов мы обычно делаем водостойкое ламинирование на поверхности этикетки. Как правило, мы покрываем поверхность этикетки глянцевой пленкой, матовой пленкой или маслом. Что касается клея, мы также рекомендуем различные клеи, такие как клей-расплав, масляный клей, водный клей и вискозный клей, через поверхность пасты клиента.

 1 
Jingyida производит Пищевая клейкая этикетка в течение многих лет и является одним из профессиональных производителей Пищевая клейкая этикетка и оптовой торговли в Китае. Все, что вы видите в мире - этикетка на бутылке, этикетка на машине, этикетка на ноутбуке, этикетка на телефоне, все это может быть сделано нами. Кроме того, наша мода Пищевая клейкая этикетка не только самая новая, но и поддерживает бесплатные образцы. Если вы заинтересованы в наших продуктах, мы дадим вам удовлетворительную цену и предоставим прайс-лист. Мы искренне приветствуем новых и старых клиентов посетить наш завод для консультаций и переговоров.

Food Adheisve Label

For Food Adheisve Label, our commonly used materials are coated paper, Vinyl, and transparent PET, which can be customized according to the size and quantity of customers. We recommend customers to do some processes, such as gold stamping, to increase the beauty of food labels.
View as  
 
  • For Jingyida's Food Package Adhesive Label we usually do waterproof lamination on the surface of the label. Generally, we will cover the surface of the label with glossy film, matte film or oil. As for glue, we will also recommend different glues, such as hot melt glue, oil glue, water glue, and viscose glue, through the surface of the customer's paste.

  • For Jingyida's Gold Stamping Food Adhesive Label we usually do waterproof lamination on the surface of the label. Generally, we will cover the surface of the label with glossy film, matte film or oil.

  • For Jingyida's Frozen Food Adhesive Label we usually do waterproof lamination on the surface of the label. Generally, we will cover the surface of the label with glossy film, matte film or oil. As for glue, we will also recommend different glues, such as hot melt glue, oil glue, water glue, and viscose glue, through the surface of the customer's paste.

  • For Jingyida's Food Adhesive Label Printing we usually do waterproof lamination on the surface of the label. Generally, we will cover the surface of the label with glossy film, matte film or oil. As for glue, we will also recommend different glues, such as hot melt glue, oil glue, water glue, and viscose glue, through the surface of the customer's paste.

  • For Jingyida's Custom Food Adhesive Label we usually do waterproof lamination on the surface of the label. Generally, we will cover the surface of the label with glossy film, matte film or oil. As for glue, we will also recommend different glues, such as hot melt glue, oil glue, water glue, and viscose glue, through the surface of the customer's paste.

  • For Jingyida's waterproof food adhesive label we usually do waterproof lamination on the surface of the label. Generally, we will cover the surface of the label with glossy film, matte film or oil. As for glue, we will also recommend different glues, such as hot melt glue, oil glue, water glue, and viscose glue, through the surface of the customer's paste.

 1 
Jingyida has been producing Food Adheisve Label for many years and is one of the professional Food Adheisve Label manufacturers and Wholesale in china. Everything you see in the world--Label on the bottle, label on the machine, label on the laptop, label on the phone, all can be done by us. Besides, Our fashion Food Adheisve Label is not only newest but also supports free samples. If you are interested in our products, we will give you a satisfactory price and provide price list. We sincerely welcome new and old customers to visit our factory for consultation and negotiation.